ООО «ТЕЯ» оказывает бухгалтерские услуги юридическим, физическим лицам и ИП (ПБОЮЛ).
Выполняем следующие задачи:
- Обработка и структурирование первичных учетных документов;
- Разработка и сдача отчетности в налоговые органы;
- Расчет заработной платы и других выплат сотрудникам;
- Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
- Подготовка нулевого отчета;
- Налоговая оптимизация и многое другое.
Компания «ТЕЯ» имеет большой опыт сопровождения бухгалтерского учета и готова предоставить свои услуги в решении бухгалтерских задач любого масштаба. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского учета и специализируются на экспертном уровне.
Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия сотрудничества и гарантируем экономию и высокое качество работы. Чтобы партнерские отношения с нашей компанией были надежными и долгосрочными, они должны основываться на доверии.
Мы гарантируем прозрачность и высокую эффективность в предоставлении бухгалтерских услуг, а также готовы решать нестандартные задачи учета и обслуживания.
ВАРИАНТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Мы готовы предложить различные варианты поддержки вашего бизнеса, и в зависимости от ваших потребностей мы найдем лучшее решение. Наши специалисты готовы помочь с созданием единовременного нулевого отчета или организовать работу всего отдела «под ключ».
В зависимости от ваших потребностей специалисты нашей компании предложат вам наиболее подходящий метод ведения вашей бухгалтерии и при необходимости, окажут вам квалифицированную техническую и консультационную поддержку.
УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Благодаря оптимизации процессов учета - во многих случаях возможно дистанционное обслуживание. В большинстве случаев удаленный учет показывает высокую экономическую эффективность. В штате нашей компании работают специалисты с большим опытом работы в сфере удаленных бухгалтерских услуг, поэтому мы готовы предложить комплексный подход на высоком профессиональном уровне. Мы гарантируем правильное ведение доверенной документации и своевременную доставку отчетной документации всем службам.
Многие наши клиенты отмечают выгоду сотрудничества с нами. В конце концов, заказ помощи бухгалтерского учета экономит ваши деньги на полный рабочий день бухгалтера. Оснащение рабочего места и приобретение лицензионного программного обеспечения может быть дорогостоящим. Кроме того, наши специалисты всегда готовы оказать нашим клиентам квалифицированную консультативную помощь. Договор на обслуживание включает в себя все нюансы взаимодействия. Наша компания несет ответственность за своевременное предоставление отчетных документов, а также гарантирует высокое качество обслуживания на всех этапах бухгалтерской помощи.
Закажите у нас бухгалтерское сопровождение и Вам не придется тратить время на проверку документации, личное обращение в налоговую, формирование отчётов и т.п.
ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Ведение учета при минимальном ограниченном количестве операций ( до 10 операций в месяц, штат до 3 человек) |
|
Ведение учета на основании предоставленных заказчиком первичных документов, подготовка отчетности (от 10 до 30 операций, штат до 5 человек, оборот не более 1 млн./мес.) |
|
Ведение бухгалтерского учета на основании предоставленных заказчиком первичных документов, подготовки отчетности (от 31 до 50 операций, штат до 5 человек, оборот более 1 млн./мес.) |
|
Ведение учета зарплаты (из расчета на 1 работника в мес.) |
|
Подготовка и сдача отчетности (1 декларация) |
|
Изготовление первичной документации (за 1 документ) |
|
Договор, соглашение (типовой) |
|
Договор, соглашение (по заказу) |
|
Составление учетной политики (по заказу) |
|
Анализ результатов хозяйственной деятельности |
|
Восстановление бухгалтерского учета |
|
Постановка бухгалтерского учета |
|
Устная консультация |
|
Письменная консультация |
|
Количество обрабатываемых документов от 10 до 50 в месяц |
|
СН 6% |
|
УСН 15% |
|
ОСНО |
|
Количество обрабатываемых документов от 51 до 100 в месяц |
|
УСН 6% |
|
УСН 15% |
|
ОСНО |
|
Количество обрабатываемых документов от 101 до 150 в месяц |
|
УСН 6% |
|
УСН 15% |
|
ОСНО |
|
Количество обрабатываемых документов от 151 до 200 в месяц |
|
УСН 6% |
|
УСН 15% |
|
ОСНО |
|
Количество обрабатываемых документов (свыше 200 в месяц) |
|
Составление отчетности по данным клиента (зависит об оъема и количества) |
|
Подготовка документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (в зависимости от количества документов) |
|
Составление и представление формы 2-НДФЛ справка о доходах физического лица |
|
Составление и представление форм 6-НДФЛ |
|