ООО «ТЕЯ» оказывает бухгалтерские услуги юридическим, физическим лицам и ИП (ПБОЮЛ).

Выполняем следующие задачи:
- Обработка и структурирование первичных учетных документов;
- Разработка и сдача отчетности в налоговые органы;
- Расчет заработной платы и других выплат сотрудникам;
- Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
- Подготовка нулевого отчета;
- Налоговая оптимизация и многое другое.

Компания «ТЕЯ» имеет большой опыт сопровождения бухгалтерского учета и готова предоставить свои услуги в решении бухгалтерских задач любого масштаба. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского учета и специализируются на экспертном уровне.

Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия сотрудничества и гарантируем экономию и высокое качество работы. Чтобы партнерские отношения с нашей компанией были надежными и долгосрочными, они должны основываться на доверии.
Мы гарантируем прозрачность и высокую эффективность в предоставлении бухгалтерских услуг, а также готовы решать нестандартные задачи учета и обслуживания.

ВАРИАНТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ

Мы готовы предложить различные варианты поддержки вашего бизнеса, и в зависимости от ваших потребностей мы найдем лучшее решение. Наши специалисты готовы помочь с созданием единовременного нулевого отчета или организовать работу всего отдела «под ключ».
В зависимости от ваших потребностей специалисты нашей компании предложат вам наиболее подходящий метод ведения вашей бухгалтерии и при необходимости, окажут вам квалифицированную техническую и консультационную поддержку.

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Благодаря оптимизации процессов учета - во многих случаях возможно дистанционное обслуживание. В большинстве случаев удаленный учет показывает высокую экономическую эффективность. В штате нашей компании работают специалисты с большим опытом работы в сфере удаленных бухгалтерских услуг, поэтому мы готовы предложить комплексный подход на высоком профессиональном уровне. Мы гарантируем правильное ведение доверенной документации и своевременную доставку отчетной документации всем службам.

Многие наши клиенты отмечают выгоду сотрудничества с нами. В конце концов, заказ помощи бухгалтерского учета экономит ваши деньги на полный рабочий день бухгалтера. Оснащение рабочего места и приобретение лицензионного программного обеспечения может быть дорогостоящим. Кроме того, наши специалисты всегда готовы оказать нашим клиентам квалифицированную консультативную помощь. Договор на обслуживание включает в себя все нюансы взаимодействия. Наша компания несет ответственность за своевременное предоставление отчетных документов, а также гарантирует высокое качество обслуживания на всех этапах бухгалтерской помощи.

Закажите у нас бухгалтерское сопровождение и Вам не придется тратить время на проверку документации, личное обращение в налоговую, формирование отчётов и т.п.


ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Ведение учета при минимальном ограниченном количестве операций ( до 10 операций в месяц, штат до 3 человек)

Ведение учета на основании предоставленных заказчиком первичных документов, подготовка отчетности (от 10 до 30 операций, штат до 5 человек, оборот не более 1 млн./мес.)

 

Ведение бухгалтерского учета на основании предоставленных заказчиком первичных документов, подготовки отчетности (от 31 до 50 операций, штат до 5 человек, оборот более 1 млн./мес.)



Ведение учета зарплаты (из расчета на 1 работника в мес.)

 

Подготовка и сдача отчетности (1 декларация)

 

Изготовление первичной документации (за 1 документ)

 

Договор, соглашение (типовой)

 

Договор, соглашение (по заказу)

 

Составление учетной политики (по заказу)

 

Анализ результатов хозяйственной деятельности

 

Восстановление бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Устная консультация

Письменная консультация

Количество обрабатываемых документов от 10 до 50 в месяц

СН 6%

УСН 15% 

ОСНО

Количество обрабатываемых документов от 51 до 100 в месяц

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

Количество обрабатываемых документов от 101 до 150 в месяц

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

Количество обрабатываемых документов от 151 до 200 в месяц

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

 

Количество обрабатываемых документов (свыше 200 в месяц)

Составление отчетности по данным клиента (зависит об оъема и количества)

Подготовка документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (в зависимости от количества документов)

Составление и представление формы 2-НДФЛ справка о доходах физического лица

Составление и представление форм 6-НДФЛ

bh1